Купи уникальную книгу “Работа, приключения и деньги (тайного покупателя)” и зарабатывай"
Внимание!
Уважаемые кандидаты, 1)Будьте честныв своих ответах на вопросы анкеты. Все дело в репутации [?]. Если компания-заказчик при личном знакомстве посчитает, что Вы были не честны, то она будет иметь полное право понизить оценку Вашей репутации. С репутацией лжеца работу будет найти невозможно
2) Вам может показаться, что анкета слишком длинная. Посмотрите на этот вопрос глазами заказчика. Чем больше он узнает о Вас, тем скорее пригласит для выполнения визитов. Поля обязательные для заполнения отмечены болдом.
3) Анкета не будет принята мотератором сайта, если Ваши координаты содержатся в любом поле не предназначенном для этой цели.
Введите ваш эл. адрес, также он будет выполнять роль логина На указанный вами адрес будет отправлено контрольное письмо для активации аккаунта, убедитесь, что адрес электронной почты введен верно
Выберите пароль для доступа к своему аккаунту Вы избежите многих проблем, если Ваш пароль будет состоять из латинских букв. Можно использовать и цифры
Введите...
Внимание! Эту информацию нельзя будет изменить в последующем
Имя
Отчество
Фамилию
Введите номер телефона (формат: 8 ХХХ ХХХ ХХ ХХ) Обратите внимание. Номер телефона будет открыт только для компаний, которые оплатят доступ к Вашей анкете.
Введите номер ICQ Обратите внимание. Номер ICQ будет открыт только для компаний, которые оплатят доступ к Вашей анкете
Укажите, в какое время удобно звонить Вам, чтобы предложить работу
Месяц и год рождения Для некоторых заданий заказчику важно знать Ваш возраст Внимание! Эту информацию нельзя будет изменить в последующем
Ваше образование Обычно, образование не имеет значения, но некоторых Заказчиков интересует этот вопрос
Социальный статус Обычно, социальный статус не имеет значения, но некоторых Заказчиков интересует этот вопрос
Семейное положение В некоторых случаях психология семейного покупателя сильно отличается от психологии холостого...
Ваш пол Этот пункт анкеты важен для поиска и сортировки
Наличие авто Для некоторых исследований подходят только автовладельцы
Опишите свой автомобиль Несколько слов, обычно заказчику интересны: марка, год выпуска. А также с какими другими марками авто Вы знакомы
Готовность к сложным сценариям Этот пункт отражает Ваш опыт и актерские способности.
Провокационный сценарий предполагает действия, которые вынуждают продавца ошибаться.
Конфликтный сценарий предполагает создание еще больших проблем для продавца
Страна проживания Если Вашей страны нет в списке, выберите "другая страна" и сообщите нам название, которое надо включить в список
Позже Вы сможете изменить название своей страны
Ваш город Если Вашего города нет в списке, выберите "другой город" и введите название в следующем поле
Позже Вы сможете изменить название города
Если Вашего города нет в списке Если Вашего города нет в списке, выберите "другой город" и введите название в этом поле
Позже Вы сможете изменить название города
Есть ли у вас есть дети Укажите их возраст и любую дополнительную информацию. Проверку работы магазинов и салонов для детей обычно поручают тем у кого есть дети
Опишите ваш опыт работы шоппером на текущий момент
Опишите свой характер и способности
Приемлемые для Вас условия работыУкажите все ваши условия работы, а именно: в какие дни недели, в какое время вы можете осуществлять визиты. Очень важный пункт анкеты, учитывая Ваши условия, компании будут покупать доступ к Вашей анкете или не будут.
При этом напоминаем, если информация, указанная в анкете не соответствует реальности, то компания, купившая доступ к Вашим координатам, может понизить вашу репутацию на этом основании
Определите картинку (типаж):
Отметьте, в каких сферах Вы готовы работать в качестве проверяющего Не переоценивайте свои возможности - это большая угроза для Вашей репутации. Плохая репутация все равно, что метка: "этому шопперу нельзя доверять". Кто такого шоппера пригласит на работу?
Сфера
не осведомлен, не готов проводить проверки
заинтересован попробовать свои силы
осведомлен, готов проводить проверки
являюсь экспертом в данной области
Бизнес для бизнеса (b2b)
Банки и финансовые институты
Жилищное строительство
Товары и услуги для ремонта (строймаркеты)
Мебельные магазины
Автосалоны
Станции технического обслуживания
Аудио-Видео техника
Бытовая техника
Оргтехника и товары для офиса
Сотовые телефоны
Косметика (товары и услуги)
Услуги для населения
Спорт и отдых (товары и услуги)
Одежда и обувь
Универсамы
Книжные магазины
Развлечения
Кафе и рестораны
Прочее
Фотография Ваша фотография будет доступна для просмотра только сотруднику, который подбирает шопперов для своей компании