Купи уникальную книгу “Работа, приключения и деньги (тайного покупателя)” и зарабатывай"
Обычно это визит или телефонный звонок в офис или торговый зал с целью проверки.
Целью проверки могут быть самые различные аспекты работы компании:
- Насколько вежливы сотрудники
- Насколько сотрудники осведомлены о своем товаре
- Насколько продавцы стремятся заключить сделку
и т.д.
У каждой профессии есть плюсы и минусы. Профессия шоппера в этом смысле не исключение. Есть в ней и позитивные стороны и отрицательные. И мы считаем своим долгом, познакомить Вас с ними.
Позитивные ожидания, которые обязательно исполнятся:
- Вы будете много общаться с людьми
- Вы много узнаете о товарах и услугах
- Вы сможете дополнительно работать обозревателем в СМИ, рассказывая о преимуществах того или иного товара
- Вы сможете работать копирайтером и писать рекламные тексты и статьи
- Вы можете консультировать компании, которые желают повысить качество обслуживания
- Вы многому научитесь в таких сферах, как сервис, продажи, работа с рекламациями
- Вы узнаете как надо, и главное - как не надо работать с клиентами.
Как Вы уже знаете, в каждой профессии есть свои минусы. По "научному" это называется - профессиональной деформацией.
- Повар живет в мире продуктов и голодных людей. К кому бы он не пришел в гости, хочет он того или нет, он замечает все, что связано с кухней.
- Сотрудник ГАИ, даже в свой выходной день, даже сидя с женой в кинотеатре, на премьере американского блокбастера, замечает и пересечение автомобилем двойной сплошной линии и то, что, спасая мир, главный герой неправильно припарковал свой автомобиль.
- Известный российский ресторатор неоднократно признавался в интервью, что не может быть простым посетителем в своих ресторанах, не может в своих ресторанах наслаждаться вкусом вина и блюд - ему надо убедиться, что все делается правильно, что все сотрудники находятся на своих местах, что все салфетки белоснежны и уложены в точном соответствии со стандартами.
Профессиональная деформация шоппера состоит в том, что он становится весьма привередливым клиентом даже когда покупает холодильник не для проверки качества обслуживания, а в личное пользование. Быть привередливым клиентом не так просто, как может показаться на первый взгляд...
|
|