Главная стрнаица Карта сайта Контакты
 
 Мы найдем слабые места в Вашей системе продаж

Теорема неизбежности Бахмана. Чем больше затраты на выполнение плана, тем меньше шансов отказаться от него - даже если он окажется несостоятельным.
Законы Мэрфи. Мысли об управлении


Вы находитесь здесь: > Основное меню > Услуги

Российская премьера технологии управления

Основное меню
Mystery Shoppers?
Mystery Shoppers RU?
Статьи и публикации
Услуги
Наши клиенты
Наши вакансии
Навигация и сервисы
Главная страница
Новости
Карта сайта
Контакты
Гостевая книга
Форумы
Последние новости
24 December 2005
22 December 2005
17 December 2005
Рассылки Subscribe.Ru
Тайный покупатель

Рассылки Subscribe.Ru
Личностные ценности

Каталог компаний


Услуги, оказываемые в рамках проекта Mystery Shoppers RU

A. Исследования процесса продаж по технологии Mystery Shoppers

   Вид исследования Содержание исследования Что получает клиент
1 "Проверка качества обслуживания" Производится проверка качества обслуживания (включая ответы по телефону) 1. Индивидуальные отчеты шопперов, включающие в себя описание визита и оценку персонала, с которым был контакт
2. Сводный аналитический отчет, содержащий в себе перечень всех моментов, на которые следует обратить внимание, и общие рекомендации по дальнешему развитию системы продаж.
2 "Проверка честности персонала" Производится проверка честности персонала, как в отношении клиентов в ходе обслуживания, так и в отношении владельца бизнеса. 1. Индивидуальные отчеты шопперов, включающие в себя описание визита и оценку персонала, с которым был контакт
2. Сводный аналитический отчет, содержащий в себе перечень всех моментов, на которые следует обратить внимание, и рекомендации по устранению проблем с честностью персонала, если они были выявлены.
3 "Проверка различных служб компании" Производится проверка качества работы какой-либо из служб фирмы (например, сервисного центра) 1. Индивидуальные отчеты шопперов, включающие в себя описание визита и оценку персонала, с которым был контакт
2. Сводный аналитический отчет, содержащий в себе перечень всех моментов, на которые следует обратить внимание, и общие рекомендации по оптимизации работы проверенных служб компании.
4 "Проверка соответствия клиентской политики имиджу фирмы" Производится проверка соответствия реализуемой фирмой клиентской политики тому имиджу и той позиции на рынке, которые являются желаемыми для фирмы. 1. Индивидуальные отчеты шопперов, включающие в себя описание визита и оценку персонала, с которым был контакт
2. Сводный аналитический отчет, содержащий в себе описание "эталона" для клиентской политики фирмы, перечень всех выявленных несоответствий и общие рекомендации по их устранению.
5 Специальное исследование "Сравнение с конкурентами" Производится анализ положения фирмы на рынке и сравнение ее с текущими конкурентами в части работы с покупателями (с точки зрения процесса продаж). 1. Индивидуальные отчеты шопперов, включающие в себя описание визита и оценку персонала, с которым был контакт
2. Сводный аналитический отчет, содержащий в себе описание "эталона" конкурентоспособности на текущем рынке, перечень всех выявленных несоответствий и общие рекомендации по их устранению.
6 Специальное исследование "Свободный выбор" Производится сравнение предложений фирмы и качества обслуживания с ситуацией у текущих конкурентов (список конкурентов согласуется с клиентом), при этом шопперы не имеют информации, кто является заказчиком исследования и осуществляют "свободный выбор" между ним и его конкурентами. 1. Индивидуальные отчеты шопперов, включающие в себя описание визита и оценку персонала, с которым был контакт
2. Сводный аналитический отчет, содержащий в себе оценку своей фирмы на фоне конкурентов и общие рекомендации по улучшению ситуации.


B. Услуги в области повышения качества персонала

   Вид услуги Содержание Что получает клиент
1 Исследование определенных качеств персонала по выбору клиента Производится проверка качеств персонала в соответствии с согласованным с клиентом перечнем Аналитический отчет, содержащий в себе перечень всех выявленных отклонений от "эталонных" значений по выбранным клиентом качествам.
2 Проведение тренингов с персоналом (в т.ч. по устранению выявленных недостатков) Производится психологический тренинг с персоналом. Cотрудники клиента, проходят психологический тренинг.
3 Прочие услуги в области повышения качества персонала (содержание услуг обсуждается отдельно).


С. Услуги в области бизнес-инжиниринга и маркетинга

   Вид услуги Содержание Что получает клиент
1 Разработка и проведение организационных и маркетинговых комплексов мероприятий (в т.ч. по устранению выявленных недостатков) Разрабатываются и реализуются (по желанию клиента) маркетинговые и организационные планы, внедряется нормативная и регламентирующая документация. Клиент получает комплект документации и услуги по реализации описанных в этой документации организационных и маркетинговых комплексов мероприятий.
2 Прочие услуги в области повышения качества персонала (содержание услуг обсуждается отдельно).

В том числе:
  1. Оптимизация управления персоналом
  2. Оптимизация клиентской политики
  3. Оптимизация организационной структуры фирмы
  4. Оптимизация управления персоналом
  5. Разработка миссии фирмы и решение задач стратегического маркетинга



Основное меню: Что такое Mystery Shoppers? - Услуги - Клиенты - Вакансии - Первый раз на сервере
Навигация и сервисы: Главная страница - Новости - Карта сайта - Контакты - Гостевая книга - Форумы
© Mystery Shoppers RU 2003-2004