Mystery Shopping / Mystery Shoppers (Тайная покупка / Тайный покупатель) - это особое маркетинговое исследование деятельности всех подразделений и служб компании, которые, так или иначе, взаимодействуют с клиентами с целью выявления сильных и слабых мест в работе с клиентом.
Представьте, что 10 специально отобранных и обученных"тайных покупателей" приходят в Ваш торговый зал: один играет роль спешащего клиента, другой конфликтного, третий пытается стащить выставочный экземпляр: Как поведут себя продавцы? Так как их инструктировали? Или может быть, пока никто не видит, они проявят самодеятельность? Ответы на эти и многие другие вопросы дает исследование, проведенное по технологии "Mystery Shopping"
Если еще вчера об исследовании в стиле "тайный покупатель" можно было сказать, что это очень и очень полезно, то теперь к полезности добавилась мода. Вдруг стало модным проверять свой торговый персонал таким изощренным способом и по результатам проверки формировать программы обучения, осуществлять перестановку кадров и т.д.
Раздел статистики объяснит: почему Mystery Shopping самое полезное и модное маркетинговое исследование последнего времени. Раздел статистики >>