Главная стрнаица Карта сайта Контакты
 
 Мы найдем слабые места в Вашей системе продаж

Теория выборочного контроля. Именно в тот единственный за весь день момент, когда вы откинулись в кресле и расслабились, через контору пройдет с обходом босс.
Законы Мэрфи. Конторская мэрфология


Вы находитесь здесь: > Основное меню > Mystery Shoppers RU > Презентационное исследование

Российская премьера технологии управления

Основное меню
Mystery Shoppers?
Mystery Shoppers RU?
Специальное предложение!
Презентационное исследование "Mystery Shoppers"
Заказ исследования "Mystery Shoppers"
Статьи и публикации
Услуги
Наши клиенты
Наши вакансии
Навигация и сервисы
Главная страница
Новости
Карта сайта
Контакты
Гостевая книга
Форумы
Последние новости
24 December 2005
22 December 2005
17 December 2005
Рассылки Subscribe.Ru
Тайный покупатель

Рассылки Subscribe.Ru
Личностные ценности

Каталог компаний


Презентационное исследование "Mystery Shoppers" для Вашей компании

Мы предлагаем Вам воспользоваться следующим нашим предложением, чтобы Вы смогли точно для себя определить, насколько интересны Вам услуги Mystery Shoppers RU и какую выгоду Вы получите в результате проведения наших исследований. Предложение включает в себя проведение одного презентационного исследования по следующей схеме:

    1 шоппер (проверяющий сотрудник) совершает
    1 визит в
    1 торговый зал, где отрабатывает
    1 стандартный сценарий "Проверка качества обслуживания".

Данное презентационное исследование проводится нами БЕСПЛАТНО.

При этом все материалы, разработанные нами в рамках презентационного исследования, остаются у Вас. Вы можете использовать их по своему усмотрению без каких-либо ограничений.

В случае, если по итогам презентационного исследования Вы примете решение о проведении более развернутого исследования, объем работ, проведенный при презентационном исследовании, будет учтен в общем объеме работ.

Стандартный сценарий "Проверка качества обслуживания":

    Шоппер прибывает в Ваш торговый зал или магазин и обращается к одному из продавцов с просьбой помочь в выборе товара. В течение разговора шоппер интересуется качеством товара, просит сравнить с товаром конкурентов, выражает сомнения по поводу стоимости, проверяет, насколько легко продавец работает с прайс-листом, устанавливает общий уровень обслуживания в целом. После примерно 10-15-минутного разговора, шоппер отказывается от покупки и покидает торговый зал.

По итогам исследования Вы получаете отчет установленного образца, в котором будут отражены основные моменты:

1. Каковы знания продавца по тому товару, который он предлагал, вел ли он разговор уверенно, или ему приходилось обращаться за помощью к другим продавцам и/или соответствующей литературе.

2. Как продавец построил презентацию товара, смог ли он заинтересовать покупателя рассказом о товаре, смог ли действительно показать товар с лучшей его стороны.

3. Как продавец вел себя в процессе разговора, как реагировал на возражения покупателя, не допускал ли элементов грубости или невежливого обращения в отношении покупателя.

4. Как продавец отреагировал на известие о том, что покупки не будет, пытался ли убедить покупателя в необходимости покупки, предпринял ли необходимые действия, чтобы покупатель совершил повторный визит в торговый зал и все-таки купил выбранный товар.

Сроки проведения презентационного исследования - 1-2 недели с момента получения от Вас заказа на проведение такого исследования (однако, мы оставляем за собой право увеличить срок, поскольку он зависит от загрузки нашего персонала по проведению коммерческих исследований).

Заказ на презентационное исследование Вы можете заполнить прямо сейчас. Для этого следует скачать бланк заказа на презентационное исследование в формате MS Word здесь: "Бланк заказа презентационного исследования", заполнить его и переслать нам по факсу (812) 372-3236 или электронной почте .





Основное меню: Что такое Mystery Shoppers? - Услуги - Клиенты - Вакансии - Первый раз на сервере
Навигация и сервисы: Главная страница - Новости - Карта сайта - Контакты - Гостевая книга - Форумы
© Mystery Shoppers RU 2003-2004