Главная стрнаица Карта сайта Контакты
 
 Мы найдем слабые места в Вашей системе продаж

Закон Мейера. Усложнять - просто, упрощать - сложно.
Законы Мэрфи. Искусство быть экспертом


Вы находитесь здесь: > Основное меню > Mystery Shoppers > Статистика Mystery Shoppers

Российская премьера технологии управления

Основное меню
Mystery Shoppers?
Статистика Mystery Shoppers
Варианты проведения Mystery Shoppers
Технология Mystery Shoppers
Mystery Shoppers RU?
Статьи и публикации
Услуги
Наши клиенты
Наши вакансии
Навигация и сервисы
Главная страница
Новости
Карта сайта
Контакты
Гостевая книга
Форумы
Последние новости
24 December 2005
22 December 2005
17 December 2005
Рассылки Subscribe.Ru
Тайный покупатель

Рассылки Subscribe.Ru
Личностные ценности

Каталог компаний


Статистика Mystery Shoppers

1. Подсчитано, что если клиенты уходят, то делают это по следующим причинам:

    •   68% - Низкий уровень взаимодействия с клиентом;
    •   14% - Причина не установлена;
    •    9% - Лучшее предложение конкурентов;
    •    5% - Изменение сферы бизнеса;
    •    3% - Перенос бизнеса в другой регион;
    •    1% - Банкротство.

2. EHI (Европейский институт торговли) считает, что в условиях Германии для привлечения нового потребителя расходуется сумма в восемь раз большая, чем затраты на мотивацию повторной покупки клиента. Лояльный клиент приносит в 11 раз большую прибыль, при этом затраты на внедрение клиентоориентированных технологий сопоставимы с обычными рекламными бюджетами компаний. Реализация клиентоориентированных стратегий позволила достигнуть:

    •   Увеличения количества повторных покупок 66%
    •   Снижения затрат 81%
    •   Снижения потерь клиентов, вследствие неудовлетворенности 77%
    •   Привлечения новых клиентов 51%
    •   Повышения продуктивности 80%
    •   Ускорения вывода новых продуктов и снижения рисков 46%
    •   Снижения риска потери клиентов, связанного с уходом менеджеров по работе с клиентами 76%

3. По мнению ведущих бизнес-тренеров использование технологии Mystery Shopping

    •   Повышает эффективность тренинговых программ вдвое;
    •   Максимально приспосабливает тренинговые программы к реалиям жизни;
    •   Позволяет количественно подсчитать эффект от проведения тренингов;
    •   Увеличивает ответственность тренеров за конечный результат.



Основное меню: Что такое Mystery Shoppers? - Услуги - Клиенты - Вакансии - Первый раз на сервере
Навигация и сервисы: Главная страница - Новости - Карта сайта - Контакты - Гостевая книга - Форумы
© Mystery Shoppers RU 2003-2004