1. Подсчитано, что если клиенты уходят, то делают это по следующим причинам:
68% - Низкий уровень взаимодействия с клиентом;
14% - Причина не установлена;
9% - Лучшее предложение конкурентов;
5% - Изменение сферы бизнеса;
3% - Перенос бизнеса в другой регион;
1% - Банкротство.
2. EHI (Европейский институт торговли) считает, что в условиях Германии для привлечения нового потребителя расходуется сумма в восемь раз большая, чем затраты на мотивацию повторной покупки клиента. Лояльный клиент приносит в 11 раз большую прибыль, при этом затраты на внедрение клиентоориентированных технологий сопоставимы с обычными рекламными бюджетами компаний. Реализация клиентоориентированных стратегий позволила достигнуть:
Увеличения количества повторных покупок 66%
Снижения затрат 81%
Снижения потерь клиентов, вследствие неудовлетворенности 77%
Привлечения новых клиентов 51%
Повышения продуктивности 80%
Ускорения вывода новых продуктов и снижения рисков 46%
Снижения риска потери клиентов, связанного с уходом менеджеров по работе с клиентами 76%
3. По мнению ведущих бизнес-тренеров использование технологии Mystery Shopping
Повышает эффективность тренинговых программ вдвое;
Максимально приспосабливает тренинговые программы к реалиям жизни;
Позволяет количественно подсчитать эффект от проведения тренингов;
Увеличивает ответственность тренеров за конечный результат.