Варианты проведения Mystery Shoppers
1. Проверка качества обслуживания
Производится проверка качества обслуживания (включая ответы по телефону).
2. Проверка честности персонала
Производится проверка честности персонала, как в отношении клиентов в ходе обслуживания, так и в отношении владельца бизнеса.
3. Проверка различных служб компании
Производится проверка качества работы какой-либо из служб фирмы (например, сервисного центра или работа менеджера по персоналу).
4. Проверка соответствия клиентской политики имиджу фирмы
Производится проверка соответствия реализуемой фирмой клиентской политики тому имиджу и той позиции на рынке, которые являются желаемыми для фирмы.
5. Сравнение с конкурентами
Производится анализ положения фирмы на рынке и сравнение ее с текущими конкурентами в части работы с покупателями.
6. Свободный выбор
Производится сравнение предложений фирмы и качества обслуживания с ситуацией у текущих конкурентов (список конкурентов согласуется с клиентом), при этом шопперы не имеют информации, кто является заказчиком исследования и осуществляют "свободный выбор" между ним и его конкурентами.
Это не полный список возможных вариантов проведения Mystery Shoppers, обратитесь к нам, чтобы получить более полную информацию
|